Другие методы ямочного ремонта

Другие методы ямочного ремонта

Другие методы ямочного ремонта

При невозможности использования техники для струйно-инъекционного метода заделки выбоин, ремонт дорожного покрытия можно произвести путем ручного втрамбовывания в выбоину холодного щебня и обработки его впоследствие битумной эмульсией. Этот вид ремонта назван заделкой выбоины пропитанным битумной эмульсией щебнем. Иногда ямочный ремонт дорог выполняется методом пропитки в выбоине щебня горячим битумом. При этом битум закладывается в выбоину не после укладки щебня, а до этого. Битум имеет температуру выше 170-180 градусов. Использовать этот метод можно даже при температурах воздуха ниже 10 градусов.

В нашей стране довольно часто применяется метод обратной пропитки

Заключается он в том, что битум, нагретый более, чем до 180 градусов, при внесении его в выбоину, вступает в реакцию с оставшейся в ней влагой и сырым щебнем. При этом, битум вспенивается, увеличиваясь в объеме в 4-6 раз, и покрывает щебень и поверхность выбоины. Из-за того, что проникновение битума идет снизу, этот метод и получил название обратной пропитки. Используется данный метод только при положительных температурах воздуха.

Читайте также  Автоматизация расчетов покрытий из стальных геодезических куполов
Как производят цемент. Самого универсального и востребованного при строительстве материала – цемента, не существует готовым в природе.

При низких температурах до -30 градусов ремонт дорог можно производить с использованием полимерных материалов. Например, при производстве ремонта полимербетоном, заполненную щебнем выбоину пропитывают жидким составом, основным элементом которого является акриловая или полиуретановая смола. В процессе трамбовки вода, имеющаяся в лунке выбоины, отжимается наверх. Данный метод возможно использовать при температуре воздуха до +50 градусов.

Читайте также  Моделирование трехмерных объектов В AUTOCAD

Эксплуатировать отремонтированный участок дороги возможно через 30 минут после окончания ремонта. Если погодные условия неблагоприятны для производства ремонта, аварийный ремонт можно выполнить с использованием органоминеральной смеси. Смесь эта влажная, готовится на асфальтобетонном заводе из не прочного щебня, песка, минерального порошка, гудрона или жидкого битума и воды. В готовом виде смесь хранится на складе завода на протяжении нескольких месяцев. Главным достоинством этой смеси является то, что использовать ее можно по холодной технологии и применять в готовом виде. Ремонтируют органоминеральной смесью выбоины глубиной более 4 сантиметров и только при аварийном ремонте.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *