Шведские монстры: полный вперед

shvedskie-monstryi-polnyiy-vpered

Шведские монстры: полный вперед

Все сочлененные самосвалы Volvo являются полноприводными и оснащены блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами, что позволяет водителю подбирать оптимальный режим работы трансмиссии в меняющихся условиях работы. Например, можно отключить привод на один из мостов и использовать трансмиссию с эксклюзивной колесной формулой 6×4, что позволит сэкономить топливо и уменьшить износ шин. Рулевое управление за счет изгиба рамы в шарнире обеспечило машине непревзойденную маневренность, особенно в стесненных условиях. Этим обусловлен и малый радиус поворота машины. Уникальный гидромеханический привод рулевого управления с самокомпенсацией облегчает работу и обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость самосвала при движении по бездорожью.

На самосвалах Volvo устанавливается запатентованный “тормоз погрузки-разгрузки”

Водитель просто нажимает кнопку включения тормоза во время погрузочно-разгрузочных операций, при этом автоматически включается нейтральная передача. Данная система повышает безопасность работы, уменьшает износ тормозов и силовой передачи. После завершения погрузки или разгрузки водитель просто включает передачу, и тормоз автоматически отключается. Модели ряда A25D-A35D оснащены двухконтурной системой сухих дисковых тормозов на всех колесах, а модель 40D оснащена многодисковыми тормозами в масляной ванне. Новая стояночная тормозная система включается автоматически после выключения двигателя.

Читайте также  Сервис строительной техники

Силовая передача самосвала оснащена дополнительным тормозом-замедлителем: на моделях A25D и A30D устанавливается горный тормоз с заслонкой на выпускном трубопроводе. А на моделях A35D и A40D моторный тормоз Volvo. Кроме того, все машины оснащены тормозом-замедлителем, встроенным в АКП с гидротрансформатором. Преимуществами данной системы являются увеличение производительности, снижение износа тормозов и эксплуатационных расходов. Для большей безопасности тормозная система включает в себя два контура. Если по какой-то причине давление в обоих контурах упадет, то автоматически сработает стояночный тормоз, который может удерживать полностью груженую машину на уклоне до 18%. Также конструкторы Volvo разработали не обслуживаемую подвеску, которая позволяет самосвалу иметь высокую проходимость, устойчивость и плавность хода. Она обеспечивает независимое перемещение колес, их большой ход и снижение нагрузки на раму. Все три моста шасси используют трехточечную подвеску на резиновых опорах, дополненную гидроамортизаторами на переднем мосту и стабилизирующими рычагами на мостах грузовой тележки.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *