Шведские монстры: лидер по праву

Шведские монстры: лидер по праву

Шведские монстры: лидер по праву

Volvo уже на протяжении многих десятков лет никому не отдает пальму первенства в сегменте шарнирно-сочлененных машин. Шведская компания обладает одной из самых больших линеек производства сочлененных самосвалов, куда входят пять основных моделей A25D 4×4, A25D 6х6, A30D, A35D и A40D грузоподъемностью от 24 до 37 тонн. Все машины оснащаются двигателями, которые разработаны специально для суровых условий эксплуатации и больших нагрузок. Эти двигатели позволяют полностью нагруженной машине двигаться по участкам со сложным рельефом, преодолевая крутые подъемы. Высокий крутящий момент достигается уже на малых оборотах. Это увеличивает срок службы двигателя, обеспечивает экономию топлива и низкий уровень токсичности отработавших газов.

Модели A25D и A30D оснащаются двигателем Volvo D9, также отличающимся прекрасной топливной экономичностью. В двигателе D9 используется та же технология, что и в Volvo D12, которым оснащаются самосвалы A35D и A40D. Электронный блок управления двигателем в сочетании с электронными компонентами трансмиссии образует интеллектуальную систему, которая автоматически адаптирует машину к дорожным условиям. Система охлаждения двигателя на всех самосвалах имеет вентилятор с гидроприводом, включаемым только в случае необходимости, что также позволяет экономить топливо.

Читайте также  Техника ЕХТЕС на карьерах известняка

Шведские монстры проедут там, где другим не под силу

Не многие знают, что первый в мире сочлененный самосвал сошел именно с конвейера компании Volvo в 1966 году. Эта машина с шарнирно-сочлененной рамой родилась с целью максимального снижения стоимости тонны перевезенного груза в самых суровых условиях бездорожья. Благодаря постоянным усовершенствованиям, проводимым конструкторами компании Volvo, эта техника и сейчас является самой производительной и эффективной в своем классе. По проходимости сочлененные самосвалы Volvo Construction Equipment близки к гусеничным машинам, но намного превосходят их по производительности и экономичности, не говоря уже о дальности перевозок. Первыми за руль этих уникальных машин сели дорожные строители стран Северной Европы.

Читайте также  Аренда автобетононасосов для строительства

Сегодня уже трудно представить большое строительство без использования сочлененных самосвалов Volvo. Ведь более половины работающих сегодня в мире машин такого типа сошли с конвейера компании Volvo Construction Equipment. В России еще в конце прошлого века привыкли к надежности и высокому качеству этих шведских “монстров”. Одним из последних крупномасштабных объектов, на которых трудились самосвалы Volvo, стала Кольцевая автомобильная дорога в Санкт-Петербурге.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *