Гусеничные погрузчики: размещение двигателя на корме машины

Гусеничные погрузчики: размещение двигателя на корме машины

Гусеничные погрузчики: размещение двигателя на корме машины

Отсутствие механической трансмиссии позволяет размещать дизельный двигатель сзади на корме машины и использовать его как “живой” противовес. Это дает возможность уменьшить общий рабочий вес машины и снизить расход топлива. Дизельные двигатели LIEBHERR оснащены турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Они специально спроектированы для жестких условий работы строительных машин и отличаются своим увеличенным моторесурсом.

Читайте также  Выгодные условия аренды погрузчиков

Радиатор размещается в наименее запыленной зоне

Вентилятор имеет гидропривод, который регулирует обороты вращения вентилятора в зависимости от потребности в охлаждении. Так, например, при низких арктических температурах функция охлаждения не активируется до тех пор, пока дизельный двигатель не достигнет рабочей температуры, которая далее за счет регулируемого обдува поддерживается на постоянном уровне.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *