Как правильно выбрать поставщика

Как правильно выбрать поставщика

Как правильно выбрать поставщика

Как правильно выбрать поставщика

Как правильно выбрать продавца или поставщика. Это не секрет, что множество компаний и покупателей имеют множество проблем со своими поставщиками. Мы понимаем, что Вы при этом чувствуете. И мы можем дать Вам несколько подсказок, чтобы Вы могли принять правильное решение и избежать неприятностей.

1) Больший опыт предотвращает проблемы. Будет лучше, если Вы выберете компанию с опытом работы по крайней мере не менее 10 лет. Как правило, эти компании уже хорошо знают рынок и качество продукции. Они уже продали сотни контейнеров и уже прошли массу ошибок и проблем, чтобы не иметь их и не втягивать Вас в эксперименты. И, что очень важно, они хорошо могут поддержать Вас своим опытом, информацией и капиталом.

2) Качественная система управления гарантирует качество и своевременную поставку. Вы должны знать, как компания делает свою работу и управляет процессами, чтобы гарантировать поставку в срок качественного товара. Это конечно-же коммерческая тайна, но в общих чертах Вы можете узнать обо всем, начиная с изготовления заканчивая упаковкой, доставкой, таможенной очисткой. Задавайте вопросы поставщику. Как идет производство, какие основные этапы? Как проверяется товар на каждом этапе? Откуда и как транспортируется? В какие сроки? Потребитель должен знать систему управления процессами. Хорошая система управления гарантирует бесперебойные и своевременные поставки.

3) Сравнение цен. Цена один из важнейших факторов для сравнения. Однако, вы должны сравнивать объективно и справедливо.

Читайте также  Управленческие инновации в лесоресурсной сфере

Удостоверьтесь, что товары имеют одинаковое качество, размеры, категорию селекции, влажность, покрытие, упаковку.

Предоставляется ли дополнительные услуги?

Дорого не всегда хорошо. Бывают прецеденты, когда производитель или поставщик нуждается в сверх прибыли, ставит большую наценку или снижает качество продукции, оставляя прежнюю цену. При этом, конечно же Покупатель не уведомляется об этом.

С другой стороны, особенно новые молодые предприятия, привлекают покупателей заманчивой ценой, сами не осознавая фактических затрат и фактического положения вещей. По причине отсутствия опыта они подвергают себя и своего клиента риску.

Следует понимать не возможно получить хороший товар и сопутствующие работы по самым низким ценам.

4) Спросите друга и получите заранее свидетельство и рекомендацию. Будет лучше, если Вы обратитесь к Поставщику, который уже хорошо зарекомендовал себя, выполняя заказы Ваших друзей и знакомых. Но, пожалуйста не доверяйте знакомым на 100%. Возможно это брокеры или посредники, которые имея вознаграждение от кого-либо с удовольствием предоставят Вам дезинформацию. Конечно же, люди рекомендующие Вам должны сами иметь хорошее представление о качестве товара и сервиса. Не следует полностью доверять одному мнению, консультируйтесь в нескольких местах, выслушайте несколько мнений.

Если Вы не имеете достаточно свидетельств, то попросите самого Поставщика дать Вам контакт с кем-то из своих старых клиентов.

Хорошая компания должна иметь их в достатке

5) Доступность Поставщика и быстрая обратная связь. Вы когда-нибудь теряли время в ожидании «аудиенции» под кабинетом или ответа на Ваш запрос по электронной почте? Главное правило, самый быстрый, значит самый опытный и желающий работать партнер. Время Деньги. Быстрая связь сделает процесс работы и принятия решений более простым и быстрым. Хороший поставщик должен быть легко доступен не только лично или по телефону, но и по электронным средствам связи (e-mail, Skype, ICQ). Некоторые именитые компании бывают уж очень труднодоступны и «прошены», а это значит, что они имеют слишком усложненную структуру и систему управления. Это неоправданно растягивает сроки принятия решений и передачи информации.

Читайте также  Аренда спецтехники

Вы должны искать Поставщика, который действительно переживает и заботится о Вашем бизнесе может дать Вам персональный и гибкий сервис. Не забудьте попросить персональный мобильный номер телефона Поставщика, чтобы Вы могли иметь контакт с ним 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

6) Рациональность или интуиция. Есть много компаний, предлагающие товар со сходным качеством и по одинаковой цене. Сложно сделать выбор.

Если Вы видите, что «объективность» одинакова, то прислушайтесь к «субъективному». Вы должны обратить внимание и на персональные данные партнера, его индивидуальность, честность, вежливость. Да, это более мудро, выбирать «сердцем» и чувством. Используйте все свои пять чувств, вместе с интуицией. И еще, не спешите, народная мудрость гласит: «Спешащий быстрее падает». «Кто спешит, тот людей смешит».

Похожее ...