Как правильно выбрать поставщика

Как правильно выбрать поставщика

Как правильно выбрать поставщика

Как правильно выбрать поставщика

Как правильно выбрать продавца или поставщика. Это не секрет, что множество компаний и покупателей имеют множество проблем со своими поставщиками. Мы понимаем, что Вы при этом чувствуете. И мы можем дать Вам несколько подсказок, чтобы Вы могли принять правильное решение и избежать неприятностей.

1) Больший опыт предотвращает проблемы. Будет лучше, если Вы выберете компанию с опытом работы по крайней мере не менее 10 лет. Как правило, эти компании уже хорошо знают рынок и качество продукции. Они уже продали сотни контейнеров и уже прошли массу ошибок и проблем, чтобы не иметь их и не втягивать Вас в эксперименты. И, что очень важно, они хорошо могут поддержать Вас своим опытом, информацией и капиталом.

2) Качественная система управления гарантирует качество и своевременную поставку. Вы должны знать, как компания делает свою работу и управляет процессами, чтобы гарантировать поставку в срок качественного товара. Это конечно-же коммерческая тайна, но в общих чертах Вы можете узнать обо всем, начиная с изготовления заканчивая упаковкой, доставкой, таможенной очисткой. Задавайте вопросы поставщику. Как идет производство, какие основные этапы? Как проверяется товар на каждом этапе? Откуда и как транспортируется? В какие сроки? Потребитель должен знать систему управления процессами. Хорошая система управления гарантирует бесперебойные и своевременные поставки.

3) Сравнение цен. Цена один из важнейших факторов для сравнения. Однако, вы должны сравнивать объективно и справедливо.

Читайте также  Как заработать на строительстве складов?

Удостоверьтесь, что товары имеют одинаковое качество, размеры, категорию селекции, влажность, покрытие, упаковку.

Предоставляется ли дополнительные услуги?

Дорого не всегда хорошо. Бывают прецеденты, когда производитель или поставщик нуждается в сверх прибыли, ставит большую наценку или снижает качество продукции, оставляя прежнюю цену. При этом, конечно же Покупатель не уведомляется об этом.

С другой стороны, особенно новые молодые предприятия, привлекают покупателей заманчивой ценой, сами не осознавая фактических затрат и фактического положения вещей. По причине отсутствия опыта они подвергают себя и своего клиента риску.

Следует понимать не возможно получить хороший товар и сопутствующие работы по самым низким ценам.

4) Спросите друга и получите заранее свидетельство и рекомендацию. Будет лучше, если Вы обратитесь к Поставщику, который уже хорошо зарекомендовал себя, выполняя заказы Ваших друзей и знакомых. Но, пожалуйста не доверяйте знакомым на 100%. Возможно это брокеры или посредники, которые имея вознаграждение от кого-либо с удовольствием предоставят Вам дезинформацию. Конечно же, люди рекомендующие Вам должны сами иметь хорошее представление о качестве товара и сервиса. Не следует полностью доверять одному мнению, консультируйтесь в нескольких местах, выслушайте несколько мнений.

Если Вы не имеете достаточно свидетельств, то попросите самого Поставщика дать Вам контакт с кем-то из своих старых клиентов.

Хорошая компания должна иметь их в достатке

5) Доступность Поставщика и быстрая обратная связь. Вы когда-нибудь теряли время в ожидании «аудиенции» под кабинетом или ответа на Ваш запрос по электронной почте? Главное правило, самый быстрый, значит самый опытный и желающий работать партнер. Время Деньги. Быстрая связь сделает процесс работы и принятия решений более простым и быстрым. Хороший поставщик должен быть легко доступен не только лично или по телефону, но и по электронным средствам связи (e-mail, Skype, ICQ). Некоторые именитые компании бывают уж очень труднодоступны и «прошены», а это значит, что они имеют слишком усложненную структуру и систему управления. Это неоправданно растягивает сроки принятия решений и передачи информации.

Читайте также  Контроль качества в системе управленческого учета строительного предприятия

Вы должны искать Поставщика, который действительно переживает и заботится о Вашем бизнесе может дать Вам персональный и гибкий сервис. Не забудьте попросить персональный мобильный номер телефона Поставщика, чтобы Вы могли иметь контакт с ним 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

6) Рациональность или интуиция. Есть много компаний, предлагающие товар со сходным качеством и по одинаковой цене. Сложно сделать выбор.

Если Вы видите, что «объективность» одинакова, то прислушайтесь к «субъективному». Вы должны обратить внимание и на персональные данные партнера, его индивидуальность, честность, вежливость. Да, это более мудро, выбирать «сердцем» и чувством. Используйте все свои пять чувств, вместе с интуицией. И еще, не спешите, народная мудрость гласит: «Спешащий быстрее падает». «Кто спешит, тот людей смешит».

Похожее ...