Другие методы ямочного ремонта

Другие методы ямочного ремонта

Другие методы ямочного ремонта

При невозможности использования техники для струйно-инъекционного метода заделки выбоин, ремонт дорожного покрытия можно произвести путем ручного втрамбовывания в выбоину холодного щебня и обработки его впоследствие битумной эмульсией. Этот вид ремонта назван заделкой выбоины пропитанным битумной эмульсией щебнем. Иногда ямочный ремонт дорог выполняется методом пропитки в выбоине щебня горячим битумом. При этом битум закладывается в выбоину не после укладки щебня, а до этого. Битум имеет температуру выше 170-180 градусов. Использовать этот метод можно даже при температурах воздуха ниже 10 градусов.

В нашей стране довольно часто применяется метод обратной пропитки

Заключается он в том, что битум, нагретый более, чем до 180 градусов, при внесении его в выбоину, вступает в реакцию с оставшейся в ней влагой и сырым щебнем. При этом, битум вспенивается, увеличиваясь в объеме в 4-6 раз, и покрывает щебень и поверхность выбоины. Из-за того, что проникновение битума идет снизу, этот метод и получил название обратной пропитки. Используется данный метод только при положительных температурах воздуха.

Читайте также  Моделирование трехмерных объектов В AUTOCAD
Как производят цемент. Самого универсального и востребованного при строительстве материала – цемента, не существует готовым в природе.

При низких температурах до -30 градусов ремонт дорог можно производить с использованием полимерных материалов. Например, при производстве ремонта полимербетоном, заполненную щебнем выбоину пропитывают жидким составом, основным элементом которого является акриловая или полиуретановая смола. В процессе трамбовки вода, имеющаяся в лунке выбоины, отжимается наверх. Данный метод возможно использовать при температуре воздуха до +50 градусов.

Читайте также  Автоматизация расчетов покрытий из стальных геодезических куполов

Эксплуатировать отремонтированный участок дороги возможно через 30 минут после окончания ремонта. Если погодные условия неблагоприятны для производства ремонта, аварийный ремонт можно выполнить с использованием органоминеральной смеси. Смесь эта влажная, готовится на асфальтобетонном заводе из не прочного щебня, песка, минерального порошка, гудрона или жидкого битума и воды. В готовом виде смесь хранится на складе завода на протяжении нескольких месяцев. Главным достоинством этой смеси является то, что использовать ее можно по холодной технологии и применять в готовом виде. Ремонтируют органоминеральной смесью выбоины глубиной более 4 сантиметров и только при аварийном ремонте.

Похожее ...

Добавить комментарий