Сервис строительной техники

servis-stroitelnoy-tehniki

Сервис строительной техники

Именно поэтому финансирование сервисной службы происходит по остаточному принципу «на что хватит денег, то и купим». «Благодаря» такому подходу отечественные мастерские остаются жалким зрелищем. Несмотря на хорошие модели дорожных машин, сервисное обслуживание таких производителей зачастую остается на уровне каменного века. В этой ситуации конкурентоспособную российскую технику будут обходить стороной, зная о ее слабом месте (сервисе). Безусловно, пока нет однозначного решения по организации сервисной базы для всех компаний. Слишком уж не одинаковы условия на различных предприятиях. Однако сам покупатель должен представлять, что отношения с поставщиком техники не заканчиваются на стадии подписания договора купли-продажи.

Читайте также  Применение дальномера лазерного

Только требовательность клиентов сервисных мастерских сможет повлиять на качество и уровень гарантийного и послегарантийного сервиса

К сожалению, большинство организаций, работающих на территории России, не знают этого. Более того, когда наш журнал связывался с российскими производителями, чтобы узнать, на каком уровне находится сервисно-ремонтная база, большинство производителей отказывались отвечать на подавляющее число вопросов. А информация по затратной и доходной части службы сервиса, уровню стационарного и мобильного сервиса, количеству запчастей на складе, уровню специализации сервис-инженеров вообще тайна за семью печатями, хотя большинство западных компаний, работающих на территории России, предоставили нам такую информацию (в их числе Zeppelin, Wirtgen, Dynapac). Можно сделать вывод, что рынок услуг по оказанию качественного сервиса и ремонта находится чуть ли не в «эмбриональном» состоянии, из которого вывести его сможет только разработка сервисных программ со стороны самих производителей.

Похожее ...

Добавить комментарий