Сервис насущная проблема для России: большая разница

Сервис насущная проблема для России: большая разница

Сервис насущная проблема для России: большая разница

Ранее мы уже затрагивали проблему сервисного обслуживания дорожно-строительной техники. Тогда мы выявили несколько причин, исходя из которых пришли к мнению, что сервис у нас в стране находится на очень низком уровне. Прошел почти год. И если иностранные компании совершенствуют свою сервисную базу, то, смотря на отечественных производителей, хочется плакать пуще прежнего. Единицы из них имеют техцентр, отвечающий всем современным стандартам. Большинство не имеют ничего или стараются просто не замечать отсутствия этой услуги. В результате потребители, львиная доля которых дорожные управления, покупают технику, которую в случае неисправности могут и не отремонтировать. Однако пока мало кто понимает, что непригодная сервисная база сегодня бьет по карману производителя еще сильнее, чем раньше.

Если бы отечественные машиностроительные предприятия обладали современным диагностическим оборудованием, разветвленной системой техцентров, вовремя осуществляли поставки запчастей и имели штат профессиональных механиков, то глаза российских дорожников могли бы и не смотреть в сторону Запада. Но картина совершенно противоположная.

Читайте также  Востребованность спецтехники

Западные компании в хорошем смысле слова «пользуются» дезорганизацией наших заводов-производителей, от которых до сих пор клиенты уходят к Caterpillar, JCB, Dynapac и др.

А если смотреть в целом, то все логично и обоснованно. Списывать такое плачевное положение сервиса на недостаточное развитие российского рынка тоже не имеет смысла. Российский рынок уже прошел этап кризиса, который начался еще в начале 90-х годов и продолжался вплоть до начала нового тысячелетия. Сегодня эксперты дорожной индустрии замечают, что российские производители хотят, а в некоторых сегментах даже умеют конкурировать с западными компаниями.

Читайте также  Строительная спецтехника факторы правильного выбора

Отечественная техника по многим показателям становится ничуть не хуже своих иностранных аналогов. Однако всех средств, которые пускают на разработку и производство усовершенствованной техники, не хватает больше ни на что. Хотя, возможно, вопрос даже не столько в нехватке средств, сколько в политике компаний, которые довольствуются сиюминутной прибылью, забывая о долгосрочной перспективе работы на рынке. Рост производства, который многие специалисты наблюдают в дорожно-строительной отрасли, пока не поддержан даже средним уровнем сервисного обслуживания. А многие российские производители, дистрибьюторы не в состоянии обеспечить порой минимальный уровень сервисного обслуживания техники, которую они продают на рынок. Если в крупных городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, уже работают сервисные центры большинства компаний, то во многих регионах России их еще нет

Похожее ...

Добавить комментарий